Отделением ПФР по Ульяновской области внедрена новая
форма электронного взаимодействия с клиентами. Теперь плательщики, участвующие
в системе электронного документооборота с ПФР, могут получить Справку о
состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи.
Для получения информационной услуги плательщик
направляет в территориальный орган ПФР в электронном виде формализованный
запрос, подписанный электронной цифровой
подписью. Запрос обрабатывается органом ПФР в течение одного рабочего дня от
даты поступления. По результатам обработки в адрес плательщика формируется и направляется
в электронном виде вышеуказанная справка.
Такое
нововведение упростит процедуры получения плательщиком страховых взносов по его
запросу справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,
представляемой органом ПФР в соответствии с п.7 ч.3 ст.29 Федерального закона
от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых
взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
Внимание!
Возможность использования данного сервиса необходимо уточнить у своего
поставщика услуг по бесконтактной передаче информации в органы ПФР.