Управление
Росреестра по Ульяновской области информирует, что с 15 июля 2016 года
государственная регистрация прав на недвижимое имущество будет удостоверяться
исключительно выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Новый порядок
установлен Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в том числе в
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним».
Отмена
свидетельств о праве собственности призвана укрепить гарантию
зарегистрированных прав, а также свести к минимуму мошенничества с бланками. Информация, содержащаяся в свидетельстве,
актуальна только на дату его подписания. Данное свидетельство удостоверяет лишь
факт проведения регистрации прав и, соответственно, внесения сведений в
ЕГРП. При этом, с правами и
ограничениями на уже зарегистрированные объекты недвижимости в любой момент
после выдачи свидетельства могут быть совершены регистрационные действия
(продажа, дарение, наложение ареста и т.д.), и тогда информация в нём станет
недостоверной. Поэтому иметь на руках свидетельство о регистрации необходимости
нет.
Обращаем
внимание, что выписку, подтверждающую регистрацию прав, любой желающий может
заказать в бумажном виде, обратившись в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на сайте
Росреестра в электронном виде, воспользовавшись электронным сервисом «Получение
сведений из ЕГРП».
Заместитель
руководителя
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.С.
Игдалов
Контакты для СМИ
Полякова
Ольга Николаевна
8
(8422) 44 93 34
8
(8422) 41 01 43 (факс)
73_upr@rosreestr.ru
73press_upr@mail.ru
432071,
г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29