По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль»
(vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко
оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства - 4,92 по
пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка
составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и
регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра
недвижимости.
Уровень
удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Управления Росреестра
по Ульяновской области по сумме оценок «хорошо» и «отлично» по итогам 2018 года
составил 95,79%. В 2019 году по итогам первого полугодия этот показатель
составлял 96,66 %.
Как
показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги
Росреестра.
С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на
10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с
2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и
вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки
выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на
сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
Информация
предоставлена
Управлением
Росреестра по Ульяновской области