Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
Сводный отчёт1.1. Разработчик акта: Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 09.09.2013 № 396». 1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: на следующий день после дня его официального опубликования. 1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области утверждён в 2013 году. В 2017 году приняты методические рекомендации по разработке государственных программ Ульяновской области (16 января 2018 в методические рекомендации внесены изменения). Необходимо внести изменения в ранее утверждённый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в соответствии с методическими рекомендациями. 1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальная программа), а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации. Порядок содержит: основные положения; требования к содержанию муниципальной программы; принятие решения о разработке муниципальной программы; порядок рассмотрения Комиссией проектов муниципальных программ и проектов постановлений Администрации муниципального образования о внесении в муниципальные программы изменений; управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы. К Порядку прилагаются: форма паспорта муниципальной программы; форма перечня целевых индикаторов муниципальной программы; форма отчёта о ходе выполнения муниципальной программы; форма системы мероприятий муниципальной программы; оценка эффективности реализации муниципальных программ. 1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: «25» января 2018 г.; окончание: «11» февраля 2019 г. 1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика): Ф.И.О.: Артамонова Татьяна Борисовна Должность: ведущий специалист по тарифам и ценообразованию. Тел: 88423921275 Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru 2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы. 2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальная программа), а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации. 2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: отсутствует. 2.4. Иная информация о проблеме: отсутствует. 3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере Были изучены аналогичные постановления о Порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода (с изменениями на 22 августа 2018 года)», утверждённый 08.04.2014 № 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области" от 14.03.2018 № 32 Постановление от 05.03.2018 № 12 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Юровское» Во всех вышеназванных постановлениях прописан Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ. К Порядку прилагаются формы отчёта, паспорта, мероприятий, целевых индикаторов. Порядок содержит также и методику оценки эффективности реализации муниципальной программы. 4. Цели предлагаемого регулирования. 4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с действующим законодательством 5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации 5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, связанных с ней негативных эффектов: отсутствует 5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: Рекомендации областного законодательства. 5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует. 6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов: 7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит. 8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район» дополнительных расходов нет. 8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: нет 8.2. Источники данных: 9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы) нет. 11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения 11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: на следующий день после дня его официального опубликования 11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период 11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет. 12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования 12.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): не будет затрат 12.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: описание методов контроля отсутствует 13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия 13.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет. 14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования 14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: нет 14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые: 14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют 14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют 14.2.3. способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области: отсутствуют 14.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют
|
|||
Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области © 2024 |