Цель: повышение
эффективности муниципального
управления в Администрации муниципального образования «Радищевский
район» Ульяновской области.
Задачи:
- развитие
профессионального уровня
муниципальных служащих
Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской
области;
- непрерывное
обновление комплекса профессиональных
знаний и
практического опыта в сфере муниципального управления.
Период обучения: 2015 год (даты по согласованию, но не
реже 1 раза в месяц).
Категория слушателей: муниципальные служащие Администрации
муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области.
Форма обучения: без отрыва от службы.
Методы обучения: типовой план предусматривает обучение
муниципальных служащих районных Администрации муниципального образования
«Радищевский район» Ульяновской области в виде лекционных и семинарских занятий
в рамках аппаратной учёбы, а также в форме деловых игр, круглых столов,
групповых консультаций, коучинга и т.д. с приглашением в качестве докладчиков
руководящего состава муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской
области.
Организация данного учебного процесса осуществляется
руководителем аппарата, сектором муниципальной службы и кадров Администрации
муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области
Типовой план обучения состоит из обучающих разделов:
№
|
Наименование разделов
|
1.
|
Организация информационного и документационного обеспечения.
|
2.
|
Противодействие коррупции в органах местного самоуправления.
|
3.
|
Организация приёма населения и работа муниципальных органов с
обращениями граждан.
|
4.
|
Организация информационного и документационного обеспечения.
|
5.
|
Противодействие коррупции в органах местного самоуправления.
|
6.
|
Ответственность
органов и
должностных лиц
местного самоуправления. Антитеррористическая безопасность.
Профилактика экстремизма как условие обеспечения национальной безопасности.
|
7.
|
Развитие управленческих компетенций руководителя.
|
8.
|
Публичный имидж
должностных лиц местного самоуправления.
Организация связей с общественностью.
|
9.
|
Профессиональная
этика муниципальных
служащих. Речевая коммуникация в деловом общении.
|
10.
|
Психология
профессиональной
деятельности муниципальных служащих.
Конфликтные ситуации и их разрешение.
|
11.
|
Муниципальный заказ: вопросы организации и проведения. Новое в
проведении закупок.
|
12.
|
Муниципальные услуги. Стандарты услуг.
Снижение административных барьеров
и повышение доступности муниципальных услуг.
|