Поиск по сайту

Сводный отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

1. Общая информация

1.1. Разработчик акта:

отдел по развитию сельских территорий Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «Об утверждении положения о комиссии по обследованию объектов торговли и общественного питания на территории  муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области в части учёта требований доступности для инвалидов».

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

На следующий день после дня его подписания.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Отсутствие оценки состояния доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания.

1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Постановление Администрации утверждает Положение о комиссии по обследованию объектов торговли и общественного питания на территории  муниципального образования Радищевское городское поселение.

Комиссия создана в целях проведения мероприятий по обследованию объектов торговли и общественного питания на предмет их оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения.

1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «25» декабря 2017г.; окончание: «11» января 2018г.

1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: нет.

1.8. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html

1.9. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Козлова Татьяна Владимировна

          Должность: ведущий специалист по развитию сельского хозяйства, торговле, природопользования и экологии

          Тел: 88423921151

          Адрес электронной почты: uprselh@mail.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

В целях реализации Федерального закона в настоящее время организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности  обязаны создавать условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, в том числе к объектам торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

 Обеспечить доступ к объектам и услугам можно разумного приспособления с созданием системы помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.

Отсутствие оценки состояния доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания.

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

отсутствует.

2.4. Иная информация о проблеме:

отсутствует.

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

На стадии разработки проекта постановления был изучен опыт других муниципальных образований Российской Федерации и  Ульяновской области.

Во многих субъектах Российской Федерации (в Амурской области, в Новгородской области и др.) приняты нормативные правовые акты  о комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры в части учета требований доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Кроме положения о комиссии в некоторых НПА утверждены и графики обследования объектов торговли и общественного питания  на предмет доступности услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами в области социальной защиты инвалидов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и безопасности, а также настоящим Положением.

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

мониторинг оценки состояния доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания на территории муниципального образования Радищевское  городское поселение

  На следующий день после дня его подписания.

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

Комиссия создана в целях проведения мероприятий по обследованию объектов торговли и общественного питания на предмет их оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения.

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления,

связанных с ней негативных эффектов:

Для реализации поставленной перед ней цели Комиссия осуществляет следующие функции:

Определяет перечень объектов для проведения осмотра на предмет оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения.

Проводит осмотры объектов на предмет соблюдения требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

Выносит рекомендации по результатам осмотра объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов.

Приглашает для участия в проведении обследования объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов специалистов сторонних организаций и общественных объединений.

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

требование федерального законодательства.

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

отсутствует.

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

6.2. Количество участников группы

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

Субъекты малого, среднего предпринимательства, представители бизнеса

Не определяется

Не прогнозируется

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит.

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район»

Дополнительных расходов нет.

8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов:

8.3. Источники данных:

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

Нет.

9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке:

9.6. Источники данных:

10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

10.1. Виды рисков

10.2. Оценки вероятности наступления рисков (очень высокая вероятность /

высокая вероятность /

средняя вероятность)

10.3. Методы контроля рисков

10.4. Степень контроля рисков (полная / частичная / отсутствует)

отсутствуют

 

 

 

10.5. Источники данных:

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

  На следующий день после дня его подписания. Предположительно начало марта 2018 г.

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период.

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

12.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

Не будет затрат.

12.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Описание методов контроля отсутствует.

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет.

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных:

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

              отсутствуют

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

              отсутствуют

14.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области:

              отсутствуют

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

отсутствуют

15. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводному отчёту

15.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением начала работы над проектом акта:

начало: «15» января 2018 г.;   окончание: «06» февраля 2018г.

15.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта: нет

15.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта:

http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html

Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта.

Ведущий специалист по развитию

сельского хозяйства, торговле,

природопользования и экологии                    

 

 

                          Козлова Т.В.

                _______        ___________

Дата                    Подпись