В настоящее время в
магазинах Ульяновской области реализуется жевательная резинка Wrigley
с суицидальными заданиями из «групп смерти», которая содержит опасные призывы.
В рамках проведения акции «Правда или действие» компанией «Wrigley»
на обёртках жевательной резинки перечислены задания игры: «Если бы сегодняшний
день был последним в жизни, как бы ты его провёл?», «Что точно надо успеть
сделать перед смертью? Поделись ответом в сети», «Заберись на самую высокую
точку в общественном месте и сделай селфи», «Если бы твой дом горел, какой
единственный предмет ты бы спасал?», «Поделись в сети своим пристрастием, за
которое тебе стыдно и неловко». Также участникам «игры» предлагается «бросить
вызов друзьям», к примеру, всю неделю одеваясь во всё чёрное или порвав при
всех рубашку. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных
заданий и вопросов.
В связи с большой
озабоченностью населения Ульяновской области, вызванной продажей продукции в
рамках проведения акции «Правда или действие», которая может вызвать опасные
последствия для детей, информируем Вас о недопустимости реализации жевательной
резинки «Wrigley» с суицидальными заданиями из «групп смерти», а
также о необходимости направления претензии поставщику жевательной резинки «Wrigley»
и необходимости замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не
содержащий каких-либо заданий.