Поиск по сайту

Сводный отчёт методика оценки эффективности

1.1. Разработчик акта:

Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства  Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской  области.

 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

 Постановление Администрации муниципального образования  «Радищевский  район» Ульяновской области «Об утверждении методики оценки эффективности использования муниципального имущества муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области».

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

на следующий день после дня его опубликования.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

           Приведение в соответствие с действующим региональным законодательством (постановление Правительства Ульяновской области от 09.09.2020 № 508-П «Об утверждении Методики оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ульяновской области».

1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

          Методика определяет проведения оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Радищевский район» при взаимодействии органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципальных учреждений муниципального образования с муниципальными учреждениями муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и муниципальными предприятиями муниципального образования.

 1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «13» октября 2020г.; окончание: «29» октября  2020 г.

1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Артамонова Татьяна Борисовна

          Должность: ведущий специалист по тарифам и ценообразованию.

          Тел: 88423921275

          Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

           Отсутствие в Администрации муниципального образования методики оценки эффективности использования муниципального имущества.

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

нет.

2.4. Иная информация о проблеме:

отсутствует.

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере:

Подобные правовые нормативные акты приняты в ряде муниципальных образований Ульяновской области

4. Цели предлагаемого регулирования.

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

         Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Ульяновской области от 09.09.2020 № 508-П «Об утверждении Методики оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ульяновской области».

           Оценка эффективности использования муниципального имущества проводится в целях оптимизации механизмов управления и повышения эффективности распоряжения муниципальным имуществом, а также в целях увеличения доходов от использования муниципального имущества.

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

          отсутствует

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления,

связанных с ней негативных эффектов:

отсутствует

5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

          отсутствует

5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

         отсутствует.

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов:

        муниципальные учреждения муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и муниципальные предприятия муниципального образования «Радищевский район»

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

           отсутствует

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район»

дополнительных расходов нет.

       8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов:

          Нет.

        8.2. Источники данных:

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

нет.

10. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

  на следующий день после дня его опубликования.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:

не требуется переходный период

10.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

            нет.

11. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования.

11.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

нет.

11.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчётным, Управлением Администрации осуществляется:

анализ значений показателей эффективности использования муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования в отношении каждого показателя;

формирование перечня выявленного неиспользуемого муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования;

подготовка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, включая вовлечение выявленного неиспользуемого государственного имущества в хозяйственны оборот, в том числе в целях имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случаях, установленных в приложениях № 3-6 к настоящей Методике в отношении каждого показателя.

Муниципальные учреждения муниципального образования и муниципальные унитарные предприятия муниципального образования ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, представляют в отраслевые органы следующие сведения:

об объектах муниципального  имущества;

о земельных;

значения показателей эффективности использования объектов муниципального имущества.

В соответствии с предоставленной информацией Управление Администрации ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчётным, обеспечивают рассмотрение результатов анализа значений показателей эффективности использования муниципального имущества муниципального образования. По результатам рассмотрения готовит предложения по повышению эффективности использования имущества, в том числе вовлечению выявленного неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот Главе Администрации муниципального образования.

12. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно технические, методологические, информационные и иные мероприятия

12.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:

            нет.

 

13. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

13.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных:

             нет

13.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

13.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

              отсутствуют

13.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

              отсутствуют

13.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области:

             отсутствуют

13.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

             отсутствуют

 

Ведущий специалист по тарифам

и ценообразованию   

                            Артамонова Т.Б.

 

 

                  _______      ___________

               Дата           Подпись