При обнаружении факта нарушения качества
услуги потребитель может уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу
исполнителя. Кроме того, законодательством предусмотрена возможность
перерасчета платы за услугу при нарушении ее качества. В этом случае необходимо
направить претензию в адрес поставщика услуги (это может быть управляющая
организация или региональный оператор) с обоснованным требованием перерасчета.
Если по договору исполнителем услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее - ТКО) является управляющая организация, она выдвигает
требования о перерасчете непосредственно в адрес регионального оператора.
По вопросам условий предоставления услуги
по обращению с ТКО и порядку вывоза мусора жители Радищевского района могут
обращаться напрямую к своему региональному оператору - ООО «Межрегиональная
экологическая компания».
Жалобы на ненадлежащее оказание услуги по
обращению с ТКО можно также направить в Министерство энергетики,
жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области,
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Ульяновской области.
Помощник
прокурора
Радищевского
района
юрист
1 класса А.А. Табаков
27.08.2020