Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом
международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World
Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для
государственных структур и компаний».
Предстоящая перепись станет
первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа
исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые
ценности бренда - открытость и устремленность в будущее - были сформулированы с
помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и
создан новый образ переписи - яркий и современный, привлекающий внимание к
новым возможностям.
«Красочный логотип
подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», - сказал Павел
Смелов. - Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи -
птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового
подхода».
Проект ребрендинга реализован
при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового
фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На
Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.
Победивший логотип стал основой
яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению
переписи.
Результатом стало серьезное
изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний
слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» - более чем в 12 раз,
слова «цифровой» - в 22 раза.
О премии IPRA Golden World Awards 2020
IPRA Golden World Awards
объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты
коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого
авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные
проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив,
стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях.
Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая
Всероссийскую перепись населения.