Поиск по сайту

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Использование средств местного бюджета в 2012 году муниципальным бюджетным учреждением Радищевский культурно – досуговый центр молодёжи «Спутник»

30 сентября 2013 года

1.    Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно счётной комиссии МО «Радищевский район» на 2013 год.

2.                Предмет контрольного мероприятия: деятельность муниципального бюджетного учреждения Радищевский  культурно - досуговый центр молодёжи «Спутник»

3. Объект контрольного мероприятия:  муниципальное бюджетной учреждение  Радищевский культурно -  досуговый центр молодёжи «Спутник»

4. Проверяемый период деятельности:  2012 год

5. Срок проведения контрольного мероприятия:  10 сентября по 30 сентября  2013 года.

6. Объем проверенных средств: 7676,0 тыс. рублей

7Цели контрольного мероприятия:

    1) Проверка использования средств местного бюджета в 2012 году.

    2) Проверка ведения бухгалтерского учёта

8.  Всего по результатам проверки установлено нарушений на сумму  535,7 тыс.  рублей:

- неправомерные выплаты  - 114,3 тыс. рублей

- прочие - 421,4 тыс. рублей.

9.  Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки:   

КДЦМ «Спутник» является некоммерческой организацией, не имеющей извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей свою прибыль между участниками.

КДЦМ «Спутник»  является бюджетным учреждением культуры, финансируемым из бюджета муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области.

Основной задачей деятельности КДЦМ «Спутник»  является развитие культурной деятельности на территории муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области, удовлетворение культурных потребностей населения муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области в продукции и услугах в области культуры.   

В ходе проверки охвачены все вопросы в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия:

1.      Анализ  и проверка исполнения бюджета, расчетов к сметам

Замечаний не установлено.

2.   Проверка кассы, кассовых и банковских документов и операций 

Установлены нарушения: /проверка кассовых документов/- оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых  ордеров  в течение проверяемого периода ведется с нарушением Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998, а именно  отсутствует счета бухгалтерского учета, коды целевого назначения, корешки приходных кассовых ордеров не прикладываются к банковской выписке;

- денежные средства в подотчет выдаются без заявлений, без соответствующей визы главного бухгалтера о наличии задолженности.

Допущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов. /Нарушены пункты  213, 214 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/

При проверке банковских документов нарушений не установлено.

3.      Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами

Установлены нарушения:

Допущено расходование бюджетных средств, без оформления должным образом оправдательных документов. /Нарушена статья 9  Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»/ выдача денежных средств под отчёт производится:

- без письменных заявлений, без отметки о задолженности по предыдущему авансу,

- документы, приложенные к авансовому отчёту, не пронумерованы в порядке их записи в отчёте;

-   не указывается количество приложений к авансовому отчёту.

Сумма нарушений составила 63,9 тыс. рублей

4. В нарушение ст. 136 ТК РФ, Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н,

- на 01.01.2013 года поселение имеет кредиторскую задолженность в сумме 421,4  тыс. рублей, в том числе:

- по налогу на доходы физических лиц 71,0 тыс. рублей,

- по иным платежам в бюджет 276,9  тыс. рублей.

- задолженность  за коммунальные услуги (теплоэнергия) - 73,5 тыс. рублей.

9. Выводы:

Результаты проведенного контрольного мероприятия показали, что использование бюджетных средств учреждением, производится  с нарушениями. В основном, все вышеперечисленные замечания, повторяются во всех проверяемых мною организациях. Данные нарушения и недостатки в работе, приводят к неэффективному и необоснованному использованию бюджетных средств. Однозначно оценить причиненный ущерб невозможно, так как работа и учет ведется, но оформление документов производится с нарушениями, что может повлечь за собой и махинации с финансовыми средствами бюджета.

4.        Предложения:

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Контрольно - счётная комиссия муниципального образования «Радищевский район» предписывает муниципальному бюджетному учреждению Радищевский культурно - досуговый центр молодёжи «Спутник» муниципального образования  Радищевское городское  поселение незамедлительно устранить установленные  контрольным мероприятием замечания:

        1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, отмеченных в акте проверки.

        2.Устранить нарушения п. 29 раздел III Порядка ведения кассовых операций, утвержденных Решением ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40 .

        3.Оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров осуществлять в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998.

        4.Денежные средства в подотчет выдавать на основании заявлений и отметкой главного бухгалтера о наличии задолженности /пункты  213, 214 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

5.   Авансовые отчеты принимать в соответствии с установленной формой /ф. 0504049,  утвержденная Приказом N 173н/.

6.     Отражения операций по счету 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками», производить по факту принятия обязательств,  /п. 257 Приложения 2 к Приказу Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"/

7.   С учётом нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки,  принять административные меры к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.

8.   Информацию об устранении нарушений с приложением копий документов представить в Контрольно - счётную комиссию в срок до 30 октября 2013 года.

 

Председатель Контрольно - счётной

комиссии                                                                                                                                             Л.М. Зюкуева