Поиск по сайту

Отчёт


о результатах проверки исполнения бюджета муниципального образования радищевское городское поселение радищевского района ульяновской области за 2011 год

Отчёт
контрольно-счётной  комиссии муниципального образования «радищевский район» о результатах проверки   исполнения  бюджета  муниципального    образования радищевское городское поселение радищевского района ульяновской области   за  2011 год
Общее положение
   Отчёт контрольно-счётной комиссии МО «Радищевский  район» Ульяновской области  по отчёту об исполнении бюджета муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области  подготовлено в соответствии с соглашением о взаимодействии  муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и муниципального учреждения Администрация муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области, в сфере государственного и муниципального финансового контроля  от 16.11.2011г № 33/296 и  планом работы КСК МО «Радищевский район» Ульяновской области на 2012  год.
    В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи  38  Закона  Ульяновской области  от  29.11.2005  № 130-ЗО «О бюджетном процессе в Ульяновской области» и проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении  бюджета МО Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области за 2011год, направленного в контрольно – счётную комиссию МО «Радищевский район»  Ульяновской области.
   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета решению Совета депутатов муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области от 21.12.2010 № 18/75 «О бюджете муниципального образования  Радищевское городское поселение на 2011 год».
   При подготовке заключения использованы результаты текущего контроля за ходом исполнения бюджета, материалы внешней проверки  бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2011 год.
   Отчёт и бюджетная отчётность главных распорядителей бюджетных средств за 2011 год представлены для проведения внешней проверки в контрольно - счётную комиссию МО «Радищевский район» Ульяновской области в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом.
   – Отчёт не содержит всех документов и материалов, подлежащих представлению в контрольно
   – счётную комиссию  одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования  Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области в соответствии со статьями 38, 39 Закона. Был представлен в контрольно
   – счётную комиссию МО «Радищевский район»,  после принятия решения Совета депутатов МО Радищевское городское поселение от  06 февраля 2012г № 20/71 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области  за 2011 год».
Общие вопросы исполнения бюджета МО Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области.
Бюджет поселения на 2011 год принят решением Совета  депутатов МО Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области от 21  декабря 2010 года № 18/75 «О бюджете муниципального образования Радищевское городское поселение на 2011 год».
Первоначально решением Совета депутатов  утверждены характеристики бюджета муниципального образования Радищевское городское поселение на 2011год в следующих объемах;
общий объём доходов в сумме  8710,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  2546,6 тыс. рублей.
Общий объём  расходов  в  сумме  8710,1тыс. рублей.
Дефицит бюджета муниципального образования Радищевское городское поселение  –  « 0 » тыс. рублей.
В течение 2011 года бюджетные назначения уточнялись  решениями  Совета депутатов МО Радищевское городское  поселение.
Уточненные бюджетные назначения на 31декабря 2011 года составили:
- общий объём доходов бюджета в сумме 14037,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  в сумме 7628,0 тыс. рублей,
- общий объём расходов бюджета 14497,8 тыс. рублей, и таким образом, с учетом изменений,  бюджет поселения на 2011 год был утвержден с  дефицитом в сумме  «- 460,7» тыс. рублей.
Исполнение общих показателей бюджета МО
Радищевское городское поселение  за 2011 год.
тыс. руб.

Показатели

2010 год
2011 год
уточнен-
ный бюджет
исполнено за 2010 год
%
исп
Уточнён-
ный
бюджет
исполнено
за 2011 год
%
исп.
Отклонение
от исполне-
ния за 2010год
От уточнён.бюдж. назн.
Доходы
12419,7
12891,3
103,8
14037,2
14078,1
100,3
+ 1186,8
+ 40,9
Расходы
12701,9
12678,4
99,8
14497,9
14136,4
97,5
+ 1458,0
- 361,5
Дефицит (–)
Профицит (+)
- 282,2
+ 212,9
  -  460,7
-  58,3
     
Исполнение бюджета по доходам согласно отчёту составило 14078,1тыс. рублей,  в т. ч. безвозмездные поступления –7628,0 тыс. рублей.
 По расходам – 14136,4 тыс. рублей,   дефицит –  «- 58,3» тыс. рублей.
   При исполнении бюджета в 2011 году:
     - получено доходов больше уточнённого плана в сумме  40,9 тыс. рублей.
     - доходная часть бюджета увеличилась по сравнению с 2010 годом на 1186,8  тыс. рублей;        
     - при запланированном дефиците бюджета в сумме «-460,7 » тыс. рублей, фактически бюджет исполнен с дефицитом в сумме «- 58,3» тыс. рублей. 
Исполнение доходной части бюджета  МО Радищевское городское поселение
за 2011 год
тыс. руб.
Наименование

План 2011 г.
Факт 2011 г.
Выпол.
%
Налог на доходы физических лиц
4750,2
4773,6
100,5
Налог на совокупный доход
158,6
158,7
100
Налог на имущество: в т. ч.
668,0
670,3
100,3
Налог на имущество физических лиц
73,0
73,3
100,4
Земельный налог
595,0
597,0
100,3
Отмененные налоги
-
1,5
-
Доходы от использования имущества
394,7
407,4
103,2
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
53,0
53,6
101,1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов / продажа земельных участков/
384,7
385,0
100,1
Итого собственных доходов
6409,2
6450,1
100,6
Итого безвозмездные поступления
7628,0
7628,0
100
Всего
14037,2
14078,1
100,3
Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о сохранении в 2011году в доходной части бюджета доли безвозмездных  поступлений, которые составили 54,2 процента. Соответственно собственные доходы составили 45,8 процента  в общей сумме доходов.
   В 2011 году наблюдается снижение темпа роста поступления собственных доходов, который уменьшился на 1130,5 тыс. рублей к уровню 2010 года.
Анализ поступления собственных доходов в бюджет
за 2010 – 2011 годы                   
тыс. рублей

Показатели
2010 год
2011 год
исполнено
уточнён-
ный план
Исполнено
%
исп. к
уточн.
плану
темп роста к 2010 году
%
1
2
3
4
5
6
Налоговые доходы
6579,1
5576,8
5604,1
100,5
- 14,8
Налог на доходы физ. лиц
4853,7
4750,2
4773,6
100,5
- 1,6
Налог на совокупный доход
83,0
158,6
158,7
100,0
+ 91,2
Налог на имущество физических лиц
384,3
73,0
73,3
100,4
- 80,9
Земельный налог
1253,0
595,0
597,0
100,3
- 52,3
Задолженность по отмененным налогам
5,1
-
1,5
  - 70,6
Неналоговые доходы - Доходы от использования имущества
575,1
394,7
407,4
103,2
- 29,2
Прочие неналоговые доходы
0,5
       
Итого налоговых и неналоговых доходов
7155,4
5971,5
6011,6
100,7
- 16,0
Доходы от оказания платных услуг
58,6
53,0
53,6
101,1
- 8,5
Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов
   366,6
384,7
385,0
100,1
+ 5,0
Итого
   
   425,2
437,7
438,6
100,2
+ 3,1
Всего:
7580,6
6409,2
6450,1
100,6
- 14,9
Налоговые доходы
   Бюджет МО Радищевское городское поселение по налоговым доходам исполнен в объеме 5604,1 тыс. рублей, или 100,5 процента к уточненному плану,  85,2 процента к уровню 2010 года.
   Перевыполнение плана достигнуто практически по всем видам налоговых доходов.
   Самый высокий процент исполнения сложился по НДФЛ – 105,2 процента, что говорит о занижении плановых показателей.
   В общей сумме налоговых доходов налог на доходы физических лиц – 85,2  процента, земельный налог – 10,6 процента.        
Произошло понижение  поступлений по земельному налогу на 656,0 тыс. рублей   к уровню 2010 года.
   В 2011 году налоговых доходов поступило на 975,0 тыс. рублей меньше, чем в 2010 году.
Неналоговые доходы
   Бюджет МО Радищевское городское поселение по неналоговым доходам исполнен в сумме 407,4  тыс. рублей - доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Доходы от аренды земельных участков поступили в сумме 216,4 тыс. рублей, или 100,3 процента к плану.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении -113,8 тыс. рублей.
Прочие поступления от использования имущества – 77,2 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг. Исполнение составило 53,6 тыс. рублей, или 101,1 процента к уточненному плану, что  на 8,5 процента ниже 2010 года
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 385,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 процентов к плану.
Безвозмездные поступления
   Первоначальный  бюджет предусматривал безвозмездные поступления в сумме 2546,6 тыс. рублей, уточнённый план безвозмездных поступлений составил 7628,0 тыс. рублей. Исполнение составило 7628,0 тыс. рублей, или 100,0 процентов к уточнённому плану, в том числе:
   - дотации бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований  на общую сумму 1164,0 тыс. рублей, на выравнивание  уровня бюджетной обеспеченности,
   - субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту – 112,1 тыс. рублей;
   - субсидии бюджетам поселений на строительство, модернизацию, на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования – 2120,5
   - субсидии бюджетам поселений на реализацию мероприятий областной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов потребителям по указаниям коллективных приборов учета на территории Ульяновской области в 2009 – 2011годах – 1470,4 тыс. рублей,
   - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений   – 2761,0 тыс. рублей.
Расходы  бюджета  МО  РаДИЩЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ поселение
   Общий объём расходов местного бюджета в 2011 году при плане 14497,9 тыс. рублей составил 14136,4 тыс. рублей, или 97,5 % от уточненного плана.          
   Анализ исполнения бюджета за 2011 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 4.
Структура расходов бюджета за 2011 год
тыс. рублей
Показатели

                   2011 г
Исполне-но
Удел. вес в общей сумме
 % исп.
от уточ.
плана
Утвержденный план на 2011 г
Уточненный план 2011 г
                 1
        2
           3
4
5
6
Общегосударственные вопросы (0100)
3808,5
3892,1
3810,2
26,9
109,7
в том числе:
         
Функционирование законодательных органов государс твенной власти и представительных органов муниципальных образований
177,4
193,5
192,0
1,4
99,2
Функционирование Правительства РФ, высших
 исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций
(0104)
3631,1
   1634,2
1633,3
    11,5
110,2
Функционирование Глав местных администраций
454,0
        386,8
386,8
2,7
100,0
Национальная оборона
(0203)
112,1
112,1
112,1
0,8
100,0
Национальная экономика в т.ч.
620,0
3790,6
3513,0
24,8
92,7
Дорожное хозяйство
160,0
3790,6
3513,0
24,8
92,7
Сельское хозяйство
460,0
0
0
0
0
Реализация ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области»
  3630,6
3513,0
24,8
96,8
Национальная безопасность (0300)
14,0
0
0
0
0
Жилищно-коммунальное хозяйство
1482,3
     4145,1
4145,1
29,4
100,0
Жилищное хозяйство(0501)
130,0
159,2
159,2
1,1
100,0
Поддержка коммунального хозяйства(0502)
496,3
1751,3
1751,3
12,4
100,0
Благоустройство (0503)
856,0
764,2
764,2
5,4
100,0
Другие вопросы в области жилищно – коммунального хозяйства
-
1470,4
1470,4
10,4
100,0
Образование
70,0
60,5
60,5
0,4
100,0
Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)
2539,2
2417,8
2415,9
17,1
99,9
Социальная политика (1000)
53,0
79,6
79,6
0,6
100,0
Межбюджетные трансферты (1100)
11,0
0
0
0
0
Расходы бюджета - Итого:
8710,1
14497,8
14136,4
100,0
97,5
Исполнение расходов бюджета МО Радищевское городское поселение по разделам
и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации
01   «Общегосударственные вопросы»
Кассовое исполнение по  разделу  01 «Общегосударственные вопросы» составило 3810,2 тыс. рублей.
Расходы предусмотрены в соответствии с нормами на содержание органов местного самоуправления.
Функционирование законодательных органов муниципального образования – 192,0 тыс. рублей.
Функционирование местных администраций 1633,3 тыс. рублей
- ст. 211,213 оплата труда с начислениями –1376,0 тыс. рублей,
- ст. 221 услуги связи – 96,5 тыс. рублей,
- ст. 225 услуги по содержанию имущества – 3,0 тыс. рублей,
- ст. 226 прочие услуги – 45,4 тыс. рублей,
- ст.290 прочие расходы – 43,8 тыс. рублей,
- ст. 340 увеличение стоимости МЗ – 68,5 тыс. рублей.
Функционирование главы администрации – 386,8 тыс. рублей.
- ст. 211 заработная плата – 331,0 тыс. рублей,
- ст. 213 начисления на заработную плату – 55,8 тыс. рублей.
Финансовый отдел – 132,7 тыс. рублей
Финансирование учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания – 1425,1 тыс. рублей.
02   «Национальная оборона»
Кассовое исполнение по  разделу  02 составило 112,1 тыс. рублей, осуществление первичного воинского учёта,
- ст. 211 заработная плата – 83,7 тыс. рублей,
- ст. 213 начисления на заработную плату – 28,4 тыс. рублей.
Национальная экономика
По данному разделу финансирование  осуществлялось в сумме 3513,0 тыс. рублей по ст. 225 на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009 – 2015 годах»
05   По разделу «Жилищно – коммунальное хозяйство»  профинансировано за 2011 год в сумме 4145,1 тыс. рублей
«Жилищное хозяйство»  кассовое исполнение составило 159,2 тыс. рублей.
«Коммунальное хозяйство»          кассовое исполнение – 1751,4 тыс. рублей.
Ст. 225 ( услуги по содержанию имущества) – 1751,1 тыс. рублей
  «Благоустройство»
 кассовое исполнение – 764,2 тыс. рублей,
- уличное освещение – 761,2 тыс. рублей,
- озеленение 3,0 тыс. рублей.
08   «Культура, кинематография и средства массовой информации»
«Культура» Бюджетные ассигнования по данному разделу выделены в сумме 2415,9 тыс. рублей.
- ст. 211 оплата труда – 1389,1 тыс. рублей,
- ст. 213 начисления на заработную плату -  323,5 тыс. рублей
-  ст. 221 услуги связи – 11,7
- ст. 223 коммунальные услуги – 334,9 тыс. рублей
- ст. 224 арендная плата за пользование помещением – 11,0 тыс. рублей
- ст. 225 услуги по содержанию имущества – 15,4 тыс. рублей
- ст. 226 прочие услуги – 167,6 тыс. рублей
- ст. 262 соц. поддержка работников культуры – 30,0 тыс. рублей
- ст. 290 прочие расходы – 15,5 тыс. рублей
- ст. 340 увеличение стоимости МЗ – 117,1 тыс. рублей
10   «Социальная помощь населению». Выплаты по данному разделу составили 79,6 тыс. рублей.
- ст. 263 доплата к пенсии муниципальных служащих – 44,6 тыс. рублей
- ст. 262 социальная помощь населению – 35,0 тыс. рублей.
Неисполненные назначения составляют 361,5 тыс. руб.
В бюджете поселения на 2011 год резервный фонд не предусматривался.
Исполнение программы муниципальных внутренних заимствований и состояние муниципального долга МО  Радищевское городское поселение
Муниципальный долг на 01.01.2012 года  отсутствует.
В течение 2011 года заимствований, направляемых на покрытие дефицита, не было.
Просроченная кредиторская задолжённость по расчётам с поставщиками и подрядчиками на конец года составляет  2700,9 тыс. рублей.
Дефицит
 Решением Совета депутатов  МО Радищевское городское поселение от 21.12.2010 г. № 18/75 «О бюджете на 2011 год муниципального образования Радищевское городское поселение» бюджет утверждён с дефицитом в размере «0» тыс. рублей. В течение отчётного периода Советом депутатов принято решение об изменении и дополнении доходной и расходной части бюджета, бюджет утверждён с дефицитом в размере «- 460,7» тыс. рублей.  Согласно кассовому исполнению дефицит  составил  «- 58,3» тыс. рублей.

Выводы

1. Отчёт об исполнении бюджета МО Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области за 2011 год представлен не в полном объёме, в соответствии со сроками, установленными статьёй 38 Закона Ульяновской области от 29.11.2005 № 130-ЗО «О бюджетном процессе в Ульяновской области».
Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.
2. Первоначально решением Совета депутатов МО Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области  от 21.12.2010 № 18/75 «О бюджете муниципального образования Радищевское городское  поселение на 2011 год» доходы утверждены в сумме 8710,1 тыс. рублей, расходы  в  сумме 8710,1 тыс. рублей, дефицит «0» тыс. рублей.
В ходе исполнения бюджета решениями Совета депутатов МО Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области о бюджете  внесены  изменения с уточнением параметров  бюджета. В результате доходы бюджета были утверждены в сумме 14037,1 тыс. рублей,  расходы – в сумме 14497,8 тыс. рублей.  Дефицит составил «-460,7» тыс. рублей.
3.  Исполнение бюджета по доходам согласно отчёту составило 14078,1 тыс. рублей (в т.ч. безвозмездные поступления – 7628,0 тыс. рублей). По расходам – 14136,4 тыс. рублей,  дефицит –  « - 58,3 »  тыс. рублей.        
4. При исполнении бюджета по структуре доходов удельный вес налоговых доходов в 2011 году составил 39,8 процента, неналоговых доходов – 2,9 процента, безвозмездных поступлений – 54,2 процента.                                                                    
5.   Общий объем расходов местного бюджета в 2011 году при плане 14380,3 тыс.  рублей составил 14136,4 тыс. рублей, или 97,5 % от уточненного плана.
6. Просроченная кредиторская задолжённость по расчётам с поставщиками и подрядчиками на конец года «2700,9» тыс. рублей.
Предложения
   Администрации муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области при исполнении  бюджета в 2012 году предлагается:
   1. Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников как  налог на имущество организаций, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности.
   Повысить качество и надежность прогнозов основных макроэкономических показателей, усилить их целевую направленность в целях реализации принципа достоверности экономического прогнозирования, как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования.
   2. Не допускать использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете, без внесения изменений в закон о бюджете, кроме случаев, предусмотренных ст. 232 БК РФ.
   3. Принять меры по сокращению кредиторской задолженности, не допускать необоснованное накопление кредиторской задолженности, а расходование средств,  производить в пределах утвержденных ассигнований.        
Контрольно - счётная комиссия МО «Радищевский район» в целом подтверждает представленный отчёт МО Радищевское городское поселение Радищевского района  Ульяновской области об исполнении   бюджета за 2011 год. 
Председатель
Контрольно–счётной комиссии                                             Л.М. Зюкуева