Поиск по сайту

Отчёт об организации работы с обращениями граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области за 2 квартал 2016 года

Показатель

Текущий год

Прошлый год

Отчётный

2 квартал

2016

Предыдущий

отчётному

1 квартал

2016

Аналогичный

отчётному

2 квартал 2015

 

1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

70

50 письменных,

20 устных

39

24 письменных,

15 устных

73

51 письменное,

22 устных

1.1.2. Переадресованных из Правительства Ульяновской области

22

9

21

1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)

21

12

43

1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области)

4

(откачка ЖБО, строительство, ремонт дорог)  

2

(ремонт дорог, предоставление сведений о родственниках)

4

1.1.5. Повторных обращений с указанием основной тематики

3

Ремонт дороги и жилья, откачка ЖБО

1

(откачка ЖБО)

3

1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики

8

(замена и ремонт водопровода, ремонт дороги, ремонт здания школы, откачка ЖБО)

7

(труд, занятость, ремонт дорог)

10

1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них

12/20

9/15

16/22

1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан

12/20

9/15

15/21

1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ - в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов

-/-

-/-

1/1

1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них

7/9

8/15

14/22

1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан

7/9

8/15

14/22

1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и других должностных лиц администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов

-/-

-/-

-/-

1.4. Количество «прямых» телефонных линий, с участием руководителя ИОГВ, главы администрации МО, в том числе тематических «прямых» телефонных линий, телевизионных эфиров / число обратившихся граждан

5/11

 

4/7

7/11

1.5. Количество расширенных совещаний и других активных форм работы с населением (указать каких)

-

-

-

1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

1.6.1.   Рассмотрено с выездом на место (%),

1.6.2.   Рассмотрено коллегиально (%),

 

49(70%)

4(5,7%)

 

27(69%)

3(7,7%)

 

63(86,3%)

4(5,4%)

1.6.3.   Решено положительно (%),

1.6.4.   Разъяснено (%),

1.6.5.   Отказано (%),

1.6.6.   Поставлено на контроль (%)

41(58,6%)

26(37,1%)

3(4,2%)

7(10%)

21(53,8%)

16(41%)

2(5,1%)

8(20,5%)

32(43,8%)

38(52%)

3(4,1%)

1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины

100%

100%

100%

1.8. Количество фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего законодательства в работе с обращениями и применения мер дисциплинарного взыскания (при наличии)

-

-

-

1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)

-

-

-

1.10. Количество судебных решений в работе с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)

-

-

-

1.11. Общее количество проведённых контрольных мероприятий (в том числе в разрезе видов проверок / объектов изучений)

-

1

Комитет по управлению муниципальным имуществом

-

1.12. Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями, из них

3

Анализ обращений

3

Анализ обращений

6

Анализ обращений

1.12.1. Опубликованных в СМИ (с указанием наименований печатных изданий)

2

Анализ обращений

(Восход)

2

Анализ обращений

(Восход)

4

Анализ обращений

(Восход)

1.12.2. Размещённых на официальном Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала)

1

1

2

1.12.3. Размещённых на информационном стенде в здании органа власти

-

-

-