Поиск по сайту

КРАТКИЙ ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» ЗА ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА

КРАТКИЙ ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ

В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН»

ЗА ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Всего в адрес Администрации муниципального образования «Радищевский район» в феврале 2020 года поступило 9 обращений, как в письменной форме - 7 обращений, так и в устной (в ходе личных приёмов) - 2 обращения. Общее количество обращений увеличилось на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8 обращений в феврале 2019 года) и на 50 % больше чем в предыдущем месяце (6 обращений в январе 2020 года).

Обращения поступали непосредственно в Администрацию муниципального образования «Радищевский район» - поступило 6 обращений, 3 обращения поступили из исполнительных органов государственной власти, которые были перенаправлены по компетенции из Администрации Президента Российской Федерации.

Коллективные обращения составляют 11,1 % от общего количества поступивших обращений (1 из 9).

Количество повторных обращений в обзорном периоде составляют так же 11,1 % (1 из 9).

ГЕОГРАФИЯ ОБРАЩЕНИЙ

В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Активность жителей:

наибольшее количество обращений поступило от жителей Октябрьского сельского поселения - 4 обращения (44,4 %);

от жителей Радищевского городского поселения - 3 обращения (33,3 %);

от жителей Калиновского сельского поселения - 1 обращение (11,1 %);

от иногородних жителей - 1 обращение (11,1 %)

ОБЩАЯ ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ

Анализ тематики обращений в исследуемом периоде показал преобладание обращений сферы «Жилище» - 3 обращения (33,3 %) по вопросам:

обеспечение жильём инвалидов - 11,1 % (житель Октябрьского сельского поселения);

перебои в водоотведении и канализовании - 11,1 % (о несвоевременной откачке из канализационной ямы у многоквартирных домов пос. Октябрьский);

перебои в водоснабжении - 11,1 % (житель Калиновского сельского поселения).

Вторую позицию занимает тема «Хозяйственная деятельность» - 2 обращения (22,2 %) по вопросу предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (от жителя Радищевского городского поселения в ходе личного приёма, а так же в письменной форме).

В третьей позиции одинаковое количество обращений по темам:

«Здравоохранение» - 1 обращение (11,1 %) вопрос - ремонт медицинских учреждений (содержание и ремонт здания терапевтического отделения ГУЗ «Радищевская РБ» в пос. Октябрьский),

«Культура» - 1 обращение (11,1 %) вопрос - деятельность организаций сферы культуры и их руководителей (коллективное от жителей Радищевского городского поселения),

«Основы государственного управления» - 1 обращение (11,1 %) вопрос - предоставление дополнительных документов и материалов (иногородний житель по личному запросу),

«Труд и занятость населения» - 1 обращение (11,1 %) вопрос - трудоустройство (житель Октябрьского сельского поселения).

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИНЯТЫХ МЕР

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

55,6 % обращений решены положительно;

на 44,4 % - даны исчерпывающие и аргументированные разъяснения в соответствии с законодательством.

 

Начальник отдела

организационного обеспечения

Администрации муниципального образования

«Радищевский район»                                                                          Е.А.Архиреева