ГК
«Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России
выпустили продолжение серии образовательных подкастов «Крош и Грош» для детей до 7 лет. В роли ведущих: кролик
Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы».
Главная цель проекта - привлечение внимания детей младшего школьного
возраста к базовым вопросам финансовой грамотности. В новых выпусках юные
слушатели узнают: что такое кредит, для чего нужны карманные деньги, как купить
дом и контролировать расходы.
Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики»:
«Как часто современные дети
сегодня слышат обилие финансовых терминов. Они звучат из радиоприемников и
ТВ-экранов. Создавая эти подкасты, нам очень хотелось помочь ребятам получить
базовые финансовые знания, очень аккуратно, не перегружая, чтобы они могли
легче адаптироваться в столь быстро меняющемся мире. И Надежде Грошевой
блестяще это удалось».
Надежда Грошева, главный редактор «Мои финансы»:
«Как маме, мне хочется так много
рассказать ребёнку, чтобы он разбирался в окружающем мире и принимал взвешенные
решения. Но внимание малыша сложно долго удержать, а Смешарикам это прекрасно
удаётся. Дети любят их. Мы объединились, чтобы сделать подкаст, который слушать
интересно и полезно»..
Всего в серии подкастов «Крош и Грош» запланировано 20 эпизодов
хронометражем 3-4 минуты. В каждом выпуске Смешарики обсуждают финансовые
вопросы, интересующие детей, а Надежда - отвечает на них как эксперт.
Серия подкастов «Крош и Грош» доступна на всех музыкальных ресурсах.
Слушать по ссылке.
Справка:
«Смешарики» - единственный анимационный проект в России, выпускающий контент на
тему финансовой грамотности для детей. В 2018 году ГК «Рики» (правообладатель
бренда «Смешарики») при поддержке и по инициативе Министерства финансов РФ
запустили проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году
- «ПинКод. Азбука финансовых технологий». Всего была выпущена 41 серия
производства студии «Петербург», в которых популярные герои разбираются, как
планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как
потребителей финансовых услуг. В проектах также рассказывают о криптовалюте,
облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных
платежей и защите от финансовых махинаций.
Помимо анимационных серий вышло семь «Уроков финансовой грамотности»
со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл
апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в
образовательных учреждениях. Также были созданы тематические вкладки о финансах
в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.
На сегодняшний день «Азбука финансовой грамотности со Смешариками»
собрала более 204 млн просмотров на YouTube.