Для обеспечения
полной реализации пенсионных прав граждан, формирования «полного»
индивидуального лицевого счета органы ПФР области проводят предварительную
правовую оценку документов (сведений), необходимых для назначения пенсии.
В ходе указанной
работы осуществляется анализ сведений, имеющихся на индивидуальном лицевом
счете гражданина в ПФР (ИЛС), при необходимости - дооформление имеющихся
документов о стаже и заработке и направление запросов в соответствующие
организации, архивные органы, в том числе находящиеся на территории
государств-бывших республик СССР, уточнение (дополнение) ИЛС сведениями о
работе, об иных периодах (военная служба, период ухода за детьми и др.).
В настоящее время
такая работа проводится, в том числе с лицами 1982 г.р. и старше, у которых на
ИЛС отсутствуют сведения о пенсионных правах.
Рекомендуем вам ознакомиться со сведениями о
стаже, заработке, начисленных страховых взносах, величине индивидуального
пенсионного коэффициента, учтенных на вашем ИЛС, в Личном кабинете на сайте ПФР (www.pfrf.ru) либо на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
При наличии сведений о стаже, заработной плате, периодах, не отраженных
на ИЛС, предлагаем вам обратиться в Управление ПФР по месту жительства.
Прием осуществляется по предварительной
записи. Записаться на прием в удобное для вас время вы можете по телефону
(8422) 42-73-73, 42-72-72 либо на сайте ПФР www.pfrf.ru.
При обращении в Управление ПФР рекомендуется
при себе иметь: паспорт, СНИЛС, трудовую книжку (справки о работе,
трудовые договоры и т.п., если сведения о работе не отражены в трудовой
книжке), справки о заработке (при наличии), документы об обучении (диплом),
военный билет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке (о перемене
фамилии (имени, отчества)).