На сегодняшний день многофункциональные
центры «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории
России, которые оказывают большой перечень государственных и муниципальных
услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их
преимуществом. Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они
могут подать и получить документы в одном месте.
Управление Росреестра по Ульяновской
области информирует граждан, что государственные услуги Росреестра также можно
получить в многофункциональных центрах «Мои документы». Они наделены
полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам
Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое
имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав,
предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Многофункциональные центры значительно
упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в
МФЦ, граждане смогут использовать ряд преимуществ:
1. Удобное расположение
Офисы многофункциональных
центров «Мои документы» на территории города Ульяновска располагаются в шаговой
доступности. Они находятся в каждом районе города:
- Ленинский
район: ул. Л. Толстого, д. 36/9;
- Заволжский
район: пр-т Созидателей, д. 116;
- Засвияжский
район: ул. Промышленная, д. 54Г;
- Железнодорожный
район: ул. Локомотивная, д. 85.
Отделения МФЦ есть и в каждом
муниципальном образовании Ульяновской области. Полный перечень, адреса и
контакты можно посмотреть на официальном сайте ОГКУ «Корпорация развития
интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ульяновской области» (МФЦ «Мои документы») http://www.mfc.ulgov.ru/index1.php?t=kont или позвонить по
телефону 8 (8422) 27-40-27.
2. Без очередей
Большое количество
окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
В Ульяновской области общее количество окон по услугам Росреестра составляет
117.
3.
Удобный график работы
МФЦ «Мои
документы» работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для
граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная
помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают
консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5.
Без переплаты посредникам
Многие граждане
для того, чтобы получить государственные услуги обращаются к посредникам.
Однако вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют
разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость
и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники
берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же
из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин
освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки
получить необходимые государственные услуги. Управление Росреестра по
Ульяновской области рекомендует подавать документы через МФЦ «Мои документы», а
не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам
не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые
услуги.
Справка: В рамках передачи полномочий по приему-выдаче
документов, на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ было принято 216
205 заявлений или 87,9 % от общего количества принятых заявлений (на 17,9 %
больше данных 2015 года (70,0 %)).
Информация
предоставлена
Управлением
Росреестра по Ульяновской области