Поиск по сайту

Звонок сотрудников службы безопасности банков

Мошенники информируют о несанкционированных попытках оформления на граждан кредитов, о фиксации системой безопасности неправомерных доступов к счетам граждан, о сбое в системе, о выявлении среди сотрудников банка лиц, распространяющих конфиденциальные сведения, после чего:

  • убеждают граждан в необходимости оформления кредитов, чтобы таким образом аннулировать незаконно оформленные кредитные обязательства;
  • просят сообщить реквизиты карт (CVV- или CCV-код, код из СМС) якобы для идентификации личности клиента, перевода средств на «безопасный счет», для установления специальной программы удаленного доступа;
  • могут попросить выполнить ряд операций через банковский терминал, в результате которых граждане подключают посредством приложения «Мобильный банк» чужой номер к своей карте или сами переводят денежные средства на незнакомые счета.

Что делать в подобной ситуации:

  • Чтобы проверить поступившую информацию о попытке несанкционированного списания средств, оформлении кредита, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка, номер которой указан на обратной стороне карты.
  • Помните, что сотрудники банка никогда не просят клиентов сообщить конфиденциальные сведения (срок действия карты, трехзначный код безопасности), не требуют совершать активные операции с картами.
  • Внимательно читайте тексты смс - сообщений, в которых всегда обозначается цель направления кода - для подтверждения согласия на оформление кредита, для отмены несанкционированной операции и т.п. Не сообщайте третьим лицам полученные коды.
  • Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с вашими накоплениями, вас пригласят в отделение банка, держателем карты которого вы являетесь, а не станут решать вопросы по телефону.

Пресс - служба УМВД России по Ульяновской области

26.10.21 09:35