Представление
отчетности в электронном виде -
это настоятельное требование времени, направленное на повышение уровня
взаимодействия плательщиков страховых взносов с органами ПФР. Электронный
документооборот снимает многие проблемы, связанные с необходимостью посещения
Управления ПФР для сдачи отчетности и ожидания в очереди, многократными обращениями
по одному и тому же вопросу, длительными ожиданиями результата, коррупционными
составляющими, недостатком информации о процедуре получения услуг и другие.
К преимуществам работы плательщиков страховых взносов
в системе электронного документооборота ПФР следует также отнести снижение
затрат на подготовку отчетных данных, сокращение количества технических ошибок
вследствие отправки файлов отчетности, полученных из бухгалтерских программ, возможность
отправки отчетности в любое время из офиса плательщика, оперативность работы с
ПФР.
Любой плательщик страховых взносов независимо от
численности работников может сдавать отчетность в ПФР в электронном виде с
электронной подписью.
Представлять отчетность в электронном виде через
Интернет можно самостоятельно либо через уполномоченного представителя.
Уполномоченные представители - это организации, оказывающие
услуги по представлению отчетности в электронном виде по телекоммуникационным
каналам связи, заключившие соглашения с Отделением Пенсионного фонда РФ по
Ульяновской области.
Ознакомиться с порядком подключения к системе
электронного документооборота ПФР можно на региональной странице Отделения ПФР
по Ульяновской области по адресу http://www.pfrf.ru/ot_ulyanov/edo/
21.07.2014