Поиск по сайту

Система «Инцидент-менеджмент» помогает выстраивать диалог власти и населения.

Быстро реагировать на проблемы и оперативно решать их возможно только в ходе постоянного взаимодействия с местными жителями. Отличным помощником в этом вопросе стала система «Инцидент-менеджмент». Новый механизм позволяет в быстром режиме реагировать на обращения жителей, решать проблемы, связанные с благоустройством, состоянием дорог, дворов и другим сферам жизни. На этой неделе в р.п. Радищево по просьбе жителей многоквартирного дома по адресу Кооперативная 9 сотрудниками ОГКП «Ульяновский областной водоканал» был устранен порыв в подвале, произведена частичная замена внутридомовых водопроводных сетей и общедомового вентиля.
20.11.20 08:22
    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение