Поиск по сайту

Система «Инцидент-менеджмент» помогает выстраивать диалог власти и населения

Быстро реагировать на проблемы и оперативно решать их возможно только в ходе постоянного взаимодействия с местными жителями. Отличным помощником в этом вопросе стала онлайн – платформа.

   Так, жительница р.п.Радищево  в соцсетях пожаловалась на отсутствия электричества в подъезде многоквартирного дома. Проблема с проводкой, неисправный патрон и что-то с электрическим щитком. Так было озвучено заявителем. Обращение было зафиксировано и взято в работу. В итоге проблема была решена.

В благодарность заявитель поделилась своей радостью и пожелала всем, кто помог решить проблему, доброго здоровья и благополучия.

 «Добрый день. Свершилось! Сегодня отремонтировали выключатель, заменили патрон и ввернули лампочку. Дай Аллах вам и электрикам здоровья».

Всего две строчки, но, сколько положительных эмоций они несут.

28.02.20 08:16