Быстро
реагировать на проблемы и оперативно решать их возможно только в ходе
постоянного взаимодействия с местными жителями. Отличным помощником в этом вопросе
стала онлайн – платформа.
Так, жительница р.п.Радищево в соцсетях пожаловалась на отсутствия
электричества в подъезде многоквартирного дома. Проблема с проводкой, неисправный
патрон и что-то с электрическим щитком. Так было озвучено заявителем. Обращение
было зафиксировано и взято в работу. В итоге проблема была решена.
В
благодарность заявитель поделилась своей радостью и пожелала всем, кто помог
решить проблему, доброго здоровья и благополучия.
«Добрый день. Свершилось! Сегодня
отремонтировали выключатель, заменили патрон и ввернули лампочку. Дай Аллах вам
и электрикам здоровья».
Всего
две строчки, но, сколько положительных эмоций они несут.