Поиск по сайту

Система инцидент - менеджмент в действии

Интернет органично вошел в нашу повседневную жизнь. По данным исследователей, более половины населения земного шара теперь онлайн. И если раньше социальные сети использовали в качестве платформы для общения и продвижения товаров и услуг, то теперь – это еще и площадка для формирования гражданских инициатив и выстраивания взаимодействия с органами власти. Все чаще в группах и пабликах нашего района жители обсуждают и дают оценку тому, как благоустроили общественное пространство, детские площадки, как отремонтировали дорогу, спрашивают советы. Муниципальный уровень власти максимально близок к людям, к их реальным заботам, поэтому стремление получить обратную связь, выйти на диалог должны быть приоритетом в работе местной власти. Только при тесном взаимодействии с жителями можно узнать, что их действительно волнует, и вместе с гражданами добиваться решения насущных проблем. И в этом на помощь чиновникам приходит система реагирования на публикации в социальных сетях «Инцидент Менеджмент». Система анализирует сообщения в популярных сетях и позволяет оперативно отреагировать на инцидент. Буквально на днях с проблемой ошибочного начисления оплаты за полив в летние месяцы обратилась жительница п.Кубра Татьяна Котова. Татьяна подробно обрисовала ситуацию и надеялась на помощь. К решению проблемы в оперативном режиме подключился общественный представитель Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области Геннадий Мультюков и сотрудники Областного водоканала. Абонентская служба водоканала подтвердила отсутствие водоснабжения и сообщила, что в течение 30 дней будет произведен перерасчет. Проблема Татьяны решена. Заявительница в личном сообщении поблагодарила всех помощников за участие и оказанное содействие в решении вопроса.
14.02.20 07:33