Поиск по сайту

В Радищевском районе система по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» начала работать с ноября 2018 года.

В Радищевском районе система по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» начала работать с ноября 2018 года. Новый механизм позволяет в быстром режиме реагировать на обращения жителей, решать проблемы, связанные с благоустройством, состоянием дорог, дворов и другим сферам жизни. Напомним, на заседании Совета по развитию местного самоуправления в подмосковном Красногорске Президент России Владимир Путин обратил внимание властей муниципалитетов на необходимость «обратной связи» с населением, в том числе посредством цифровых платформ. Через онлайн - платформу с момента работы системы в администрацию района поступило несколько десятков обращений граждан, и на каждое дан ответ. В числе волнующих жителей тем - вопросы ремонта дорог, объектов водоснабжения, благоустройства территорий и др. Так, например, на этой неделе районное сообщество вКонтакте обратило внимание на открытые люки вблизи пешеходных маршрутов по ул.Свердлова в р.п.Радищево. Решение было принято незамедлительно. По указанным адресам проехались сотрудники МКУ «Надежда». Недостатки, на которые указал заявитель, имели место быть, причиной тому стали снегоуборочные работы: крышки люков были сдвинуты с места по неосторожности ковшом грейдера при расчистке улицы от снежных заносов. Недостатки были устранены, крышки возвращены на прежние места. Администрация района выражает благодарность неравнодушным жителям поселка, которые поднимают важные вопросы в целях благоустройства и улучшения условий жизни. #УльяновскаяОбласть #Радищевскийрайон
 
 

10.02.20 06:27