ПРЕСС-РЕЛИЗ
Нередко в Управление Росреестра по
Ульяновской области (далее - Управление) обращаются заявители, которые по
объективным причинам не смогли вовремя получить результат оказания
государственной услуги.
По окончании учетно-регистрационных
действий результат оказания государственной услуги и документы для выдачи
направляются Управлением в ОГКУ «Правительство для граждан» (далее - МФЦ) по месту
предоставления документов.
В течение тридцати рабочих дней,
исчисляемых с даты окончания государственной регистрации, указанной в описи,
документы находятся в вышеуказанном МФЦ.
По истечении указанного срока документы
направляются на хранение в филиал ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Ульяновской области. С заявлением о выдаче
невостребованных документов необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее - Филиал) по
адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50, корпус 1, контактные телефоны:
8(8422) 35-22-87, 8(8422) 35-11-01.
Получить невостребованные документы можно
посредством личного обращения в Филиал, а так же воспользовавшись услугой
курьерской доставки.
Обращаем внимание, что в Филиале хранятся
невостребованные документы, представленные на государственную регистрацию и/или
государственный кадастровый учет после 1 января 2017 года.
Получить «Забытые документы»,
представленные в Управление до 1 января 2017 года можно обратившись с
соответствующим заявлением в любой офис МФЦ на территории Ульяновской области.
Дополнительно сообщаем, что получить
вышеуказанные документы можно посредством почтового отправления, указав в
заявлении о выдаче невостребованных документов такой способ получения и свой почтовый
адрес.
Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области