График приёма и выдачи
документов на предоставление государственных услуг по государственному
кадастровому учету и/или государственной регистрации прав по
экстерриториальному принципу:
с 30 марта по 3 апреля 2020 года - неприёмные дни;
с 4 марта 2020 года - приём документов будет
осуществляться в обычном режиме в офисе
Кадастровой палаты по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50.
Обращения
граждан и юридических лиц в Кадастровую палату Ульяновской области будут
приниматься по электронной почте filial@73.kadastr.ru, посредством официального сайта Федеральной
кадастровой палаты
через вкладку «Обратная связь» и почтовым отправлением на адрес: 432000, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50.
Также мы напоминаем, что с помощью
единого сервисного сайта Федеральной кадастровой палаты kadastr.ru можно воспользоваться сервисами
и услугами онлайн.
На сайте
Федеральной кадастровой палаты представлены 3 главных направления - сервис по
заказу выписок из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) в режиме
онлайн, выход на Публичную кадастровую карту и Удостоверяющий центр.
Получить сведения о недвижимости в
электронном виде за несколько минут можно с помощью Онлайн-сервиса предоставления выписок из ЕГРН
Федеральной кадастровой палаты, который работает для регионов, переведенных на
ФГИС ЕГРН.
Онлайн-сервис
«Публичная кадастровая карта» позволяет россиянам
получать общедоступные сведения ЕГРН. Пользователи сервиса могут узнавать
кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать
сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади
объектов недвижимости, а также информацию о границах страны, субъектов РФ,
муниципальных образований и т.д.
Удостоверяющий центр
Федеральной кадастровой палаты изготавливает, выпускает и обслуживает
электронные цифровые подписи, которые необходимы при получении государственных
услуг в электронном виде.
С помощью электронной подписи можно
воспользоваться следующими услугами онлайн: поставить объект на кадастровый
учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из ЕГРН;
отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет; оформить анкету для
получения паспорта; подать заявление для поступления в вуз и др.
Кроме того, юридическим лицам и
предпринимателям электронная подпись предоставляет возможность подать в
налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или
ИП; заключать контракты и участвовать в электронных торгах; вести электронный
документооборот в организации и др.
Напоминаем, что срок действия
электронной подписи - 1 год и 3 месяца (15 месяцев). Более подробную информацию
по вопросам получения электронной подписи вы можете получить на сайте https://uc.kadastr.ru или по
телефону: 8(8422)35-22-87.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области