Информируем, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области осуществляется
предоставление платных услуг по оказанию консультационных услуг, связанных с
оборотом объектов недвижимости, в
соответствии с изменениями, внесенными в устав филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
(приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302).
Тарифы на оказание консультационных услуг, связанных с оборотом объектов
недвижимости, утверждены приказом ФГБУ
«ФКП Росреестра» от 28.07.2017 г.
№П/269 (с изменениями от 21.08.2017 г. № П/306):
- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие
предварительной проработки (1 консультация/ 1 объект/ 700 рублей);
- консультационные услуги, связанные с
оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с
подготовкой письменной резолюции по результатам консультации (1 консультация /1
объект/ 1000 рублей).
Вопросы по оказанию филиалом учреждения платных
консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, можно
задать по телефону: 8(8422) 46-83-29 или направить на адрес электронной почты:
palata73@mail.ru
Для получения консультации направляется заявка на
адрес электронной почты: palata73@mail.ru
В заявке необходимо указать развернутый вопрос, на
который необходимо получить консультацию (при наличии указать кадастровый номер
объекта недвижимости, номер заявления).
После получения заявки специалист филиала свяжется с
заявителем для согласования даты и
времени проведения консультации и направит реквизиты для оплаты.
Консультация осуществляется после оплаты и подписания
договора на оказание услуги.
Стоит отметить, что консультирование по вопросам,
утвержденным Административными регламентами, утвержденными приказами
Минэкономразвития России от 18.05.2012г. №292, от 26.12.2014 №843, от
09.12.2014 №789, от 06.06.2016 №357 осуществляются филиалом бесплатно:
- перечень необходимых документов,
-
комплектность представленных документов,
-
порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при
рассмотрении заявления;
-
порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления
государственной услуги,
- график работы органа регистрации,
-
график приема заявителей, месторасположение и график работы окон (кабинетов)
приема, выдачи документов, окон (кабинетов)
- консультирования заявителей.
-
местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль
за деятельностью органов кадастрового учета, территориальных отделов филиалов
федерального государственного бюджетного учреждения,
- ожидания в очереди на прием документов и
получение результата предоставления государственной услуги- сроки предоставления государственной услуги,
- порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах
телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего
органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в
сети Интернет,
-
порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема
заявителей).
С перечнем документов по оказанию консультационных
услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости можно ознакомиться по ссылке
: http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm