Поиск по сайту

сводный отчет

1.1. Разработчик акта:

Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской  области.

 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области».

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

на следующий день после дня его официального опубликования.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Отсутствие порядка перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов Радищевского района.

1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - МО Радищевский район) и оценки налоговых расходов Радищевского района.

Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Экономический отделом до 25 марта и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации МО Радищевский район, ответственным исполнителям муниципальных программ МО Радищевский район, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ МО Радищевский район в процессе составления проекта местного бюджета МО Радищевский район на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ МО Радищевский район в процессе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета МО Радищевский район на очередной финансовый год и плановый период).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящих Правил понимается оценка объёмов и оценка эффективности налоговых расходов.

Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Экономический отдел для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

Экономический отдел с учетом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.

В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета МО Радищевский район) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район.

Приложение к Правилам содержит перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов МО «Радищевский район».

            1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «12» ноября 2019 г.; окончание: «29» ноября  2019 г.

1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Нестеров Алексей Владимирович

          Должность: начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации.

          Тел: 88423921275

          Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Утверждение правил формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

отсутствует.

2.4. Иная информация о проблеме:

отсутствует.

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере:

          Постановление администрации        от 19.08.2019 № 650  "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Красноярского муниципального образования и оценки налоговых расходов Красноярского муниципального образования";

          постановление Администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района  Владимирской области от 16.09.2019 № 95 «Об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение».

             Во всех вышеназванных нормативно-правовых документах  утвержден  Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования без существенных различий.

4. Цели предлагаемого регулирования.

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

Постановление правительства ульяновской области от 6 ноября 2019 г. N 548-П «Об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области»

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

 5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления,

связанных с ней негативных эффектов:

отсутствует

            5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

в соответствии со статьёй 1733 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

отсутствует.

 6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов:

       Руководители исполнительных органов местного самоуправления, представители субъектов малого и среднего предпринимательства района, как получатели налоговых льгот

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит.

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район»

дополнительных расходов нет.

 8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: нет

      8.2. Источники данных:

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

нет.

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

  на следующий день после дня его опубликования

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:

не требуется переходный период

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

12.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

не будет затрат

12.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

описание методов контроля отсутствует

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет.

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: нет

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

              отсутствуют

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

              отсутствуют

14.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области:

  отсутствуют

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

отсутствуют

 

Начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства

 

 

 

 

                        Нестеров А.В.