Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
сводный отчет1.1. Разработчик акта: Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области». 1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: на следующий день после дня его официального опубликования. 1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: Отсутствие порядка перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов Радищевского района. 1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - МО Радищевский район) и оценки налоговых расходов Радищевского района. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Экономический отделом до 25 марта и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации МО Радищевский район, ответственным исполнителям муниципальных программ МО Радищевский район, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ МО Радищевский район в процессе составления проекта местного бюджета МО Радищевский район на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ МО Радищевский район в процессе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета МО Радищевский район на очередной финансовый год и плановый период). Под оценкой налоговых расходов в целях настоящих Правил понимается оценка объёмов и оценка эффективности налоговых расходов. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Экономический отдел для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов. Экономический отдел с учетом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета МО Радищевский район) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО Радищевский район и (или) целей социально-экономической политики МО Радищевский район, не относящихся к муниципальным программам МО Радищевский район. Приложение к Правилам содержит перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов МО «Радищевский район». 1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: «12» ноября 2019 г.; окончание: «29» ноября 2019 г. 1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика): Ф.И.О.: Нестеров Алексей Владимирович Должность: начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации. Тел: 88423921275 Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru 2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы. 2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Утверждение правил формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области 2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: отсутствует. 2.4. Иная информация о проблеме: отсутствует. 3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере: Постановление администрации от 19.08.2019 № 650 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Красноярского муниципального образования и оценки налоговых расходов Красноярского муниципального образования"; постановление Администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области от 16.09.2019 № 95 «Об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение». Во всех вышеназванных нормативно-правовых документах утвержден Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования без существенных различий. 4. Цели предлагаемого регулирования. 4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: Постановление правительства ульяновской области от 6 ноября 2019 г. N 548-П «Об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области» 5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования 5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, связанных с ней негативных эффектов: отсутствует 5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: в соответствии со статьёй 1733 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует. 6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов: Руководители исполнительных органов местного самоуправления, представители субъектов малого и среднего предпринимательства района, как получатели налоговых льгот 7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит. 8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район» дополнительных расходов нет. 8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: нет 8.2. Источники данных: 9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы) нет. 11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения 11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: на следующий день после дня его опубликования 11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период 11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет. 12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования 12.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): не будет затрат 12.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: описание методов контроля отсутствует 13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия 13.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет. 14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования 14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: нет 14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые: 14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют 14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют 14.2.3. способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области: отсутствуют 14.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют
|
|||
Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области © 2024 |