Поиск по сайту

Сводный отчёт

    1.1. Разработчик акта:

    Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской  области.

    1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

   постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 09.09.2013 № 396».

    1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

    на следующий день после дня его официального опубликования.

    1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:  Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области утверждён в 2013 году.

    В 2017 году приняты методические рекомендации по разработке государственных программ Ульяновской области (16 января 2018 в методические рекомендации внесены изменения). Необходимо внести изменения в ранее утверждённый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в соответствии с методическими рекомендациями.

    1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

    Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальная программа), а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации.

    Порядок содержит:

    основные положения;

    требования к содержанию муниципальной программы;

    принятие решения о разработке муниципальной программы;

    порядок рассмотрения Комиссией  проектов муниципальных программ и проектов  постановлений  Администрации муниципального образования о внесении в муниципальные  программы изменений;

    управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

    К Порядку прилагаются:

    форма паспорта муниципальной программы;

    форма перечня целевых индикаторов муниципальной программы;

    форма отчёта о ходе выполнения муниципальной программы;

    форма системы мероприятий муниципальной программы;

    оценка эффективности реализации муниципальных программ.

    1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

    начало: «25» января 2018 г.; окончание: «11» февраля  2019 г.

    1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика):

    Ф.И.О.: Артамонова Татьяна Борисовна

    Должность: ведущий специалист по тарифам и ценообразованию.

    Тел: 88423921275

    Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru

    2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

    2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

    Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальная программа), а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации.

    2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

    отсутствует.

    2.4. Иная информация о проблеме:

    отсутствует.

    3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

    Были изучены аналогичные постановления о Порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования.

    «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода (с изменениями на 22 августа 2018 года)», утверждённый 08.04.2014 № 1228

    "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области" от 14.03.2018 № 32

    Постановление от 05.03.2018 № 12 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Юровское»

    Во всех вышеназванных постановлениях прописан Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ. К Порядку прилагаются формы отчёта, паспорта, мероприятий, целевых индикаторов. Порядок содержит также и методику оценки эффективности реализации муниципальной программы.

    4. Цели предлагаемого регулирования.

    4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

    привести муниципальные нормативные правовые акты  в соответствие с действующим законодательством

    5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

    проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации

    5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, связанных с ней негативных эффектов:

    отсутствует

    5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

    Рекомендации  областного законодательства.

    5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

    отсутствует.

    6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов:

    7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

    проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит.

    8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район»

    дополнительных расходов нет.

    8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: нет

    8.2. Источники данных:

    9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

    нет.

    11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

    11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

    на следующий день после дня его официального опубликования

    11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:

    не требуется переходный период

    11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

    12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

    12.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

    не будет затрат

    12.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

    описание методов контроля отсутствует

    13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

    13.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет.

    14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

    14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: нет

    14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

    14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

    отсутствуют

    14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

    отсутствуют

    14.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области:

   отсутствуют

    14.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

    отсутствуют

 

Ведущий специалист по тарифам и ценообразованию

                                         Артамонова Т.Б.

                   _______      ___________

    Дата           Подпись