Поиск по сайту

ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по выработке рекомендаций к проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области» от 21 сентября 2020 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 муниципального образования «Радищевский район»

Ульяновской области

ИТОГИ  ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по выработке рекомендаций к проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Радищевский район»

Ульяновской области» от 21 сентября  2020 года

          Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район»  Ульяновской области сообщает, что  21 сентября  2020  года  состоялись публичные слушания по выработке рекомендаций  к проекту решения Совета  депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области  «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области» (далее также - проект решения).

          В ходе публичных слушаний  начальник  отдела правового обеспечения Администрации  муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области Т.А. Аполосова  отметила, что в действующем законодательстве  произошли  изменения. В связи с этим возникла необходимость приведения Устава муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - Устав) в соответствие с действующим законодательством. Далее она отметила, что Администрацией муниципального образования «Радищевский район» был разработан проект  решения  «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области», он был опубликован в информационном бюллетени «Радищевский вестник», который  является официальным источником опубликования муниципальных правовых актов, 26.08.20202 года №38  и  размещены в интернет сети на официальном сайте Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. В проекте решения было предложено внести в Устав  6 изменени1, в частности:         1)  часть 1  статьи 13.1 дополнить пунктом 16 (одно изменение); 2)  в   статье 26:  а) часть 2 дополнить предложением; б) часть 3 дополнить пунктом 3,

в)  в части 5 абзац первый изложить в новой редакции;  г) дополнить пунктом 6;

д) пункт 1 части 6 дополнить словами» (пять изменений).

         Далее она отметила, что  со дня опубликования проекта решения возникла необходимость, дополнительно, внести в него изменения следующего содержания:

2) в статье  24:

а) часть  1  после  слов  «и  должностных  лиц  местного  самоуправления,»  дополнить  словами  «обсуждения  вопросов  внесения  инициативных  проектов  и  их  рассмотрения,»;

б) часть  2  дополнить  абзацем  следующего  содержания:

«В  собрании  граждан  по  вопросам  внесения  инициативных  проектов  и  их рассмотрения  вправе  принимать  участие  жители  соответствующей  территории,  достигшие  шестнадцатилетнего  возраста.  Порядок  назначения  и  проведения  собрания  граждан  в целях  рассмотрения  и  обсуждения  вопросов  внесения  инициативных  проектов  определяется  решением  Совета  депутатов  Радищевского  района.»;

4) часть  2  статьи  31  дополнить  пунктами  42-48  следующего  содержания:

«42) установление  порядка  определения  части  территории  Радищевского  района,  на  которой  могут  реализовываться  инициативные  проекты;

43) определение  минимальной  численности  инициативной  группы,  имеющей  право  выступать  с  инициативой  о несении  инициативного  проекта;

44) определение  иных  сведений,  которые  должен  содержать  инициативный  проект;

45) установление  возможности  выявления  мнения  граждан  по вопросу  о  поддержке  инициативного  проекта  путем  опроса  граждан,  сбора  их  подписей;

46) установление  порядка  выдвижения,  внесения,  обсуждения,  рассмотрения  инициативных  проектов,  а  также  проведения  их  конкурсного  отбора;

47) установление  порядка  формирования  и  деятельности  коллегиального  органа  (комиссии)  по  проведению  конкурсного  отбора  инициативных  проектов;

48) принятие  решения  о  применении  мер  ответственности  к  Главе  Радищевского  района,  депутату  Совета  депутатов  Радищевского  района,  представившим  недостоверные  или  неполные  сведения  о  своих  доходах,  расходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,  а  также  сведения  о  доходах, расходах,  об  имуществе  и обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей,  если  искажение  этих  сведений  является  несущественным,  в  порядке,  предусмотренном  решением  Совета  депутатов  в  соответствии  с  Законом  Ульяновской  области.»;

 часть 4 статьи 35 дополнить  новым предложением  следующего содержания: «Депутату  Совета  депутатов  для  осуществления  своих  полномочий  на  непостоянной  основе  гарантируется  сохранение  места  работы  (должности)  на  период,  продолжительность  которого  составляет  в  совокупности  шесть  рабочих дней в месяц.»;

4) часть  2  статьи  43  изложить  в  следующей  редакции:

«2. Администрация  муниципального  образования  «Радищевский  район»  Ульяновской  области  исполняет  следующие  полномочия  администрации  муниципального  образования  Радищевское  городское  поселение  Радищевского  района  Ульяновской  области:

1) разрабатывает проект местного бюджета поселения и отчет об исполнении местного бюджета поселения;

2) исполняет принятые Администрацией муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, Главой поселения и Советом депутатов поселения решения, постановления и распоряжения;

3) вносит проекты решений в Совет депутатов поселения;

4) осуществляет контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

5) ведет Реестр муниципального имущества, управляет и распоряжается муниципальной собственностью;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

11) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

12) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

13) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует  библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

19) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

24) осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организацией благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организацией использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) разрабатывает генеральный план поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах поселения, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

26) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

27) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) обеспечивает создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) осуществляет мероприятия по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

35) осуществляет муниципальный лесной контроль;

36) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

37) организует  и осуществляет  муниципальный контроль на территории поселения;

38) определяет перечень должностных лиц Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и их полномочий;

39) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

40) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

41) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области полномочия по муниципальному контролю;

42) осуществляет  мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

43) осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

44) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления поселения при реализации проекта муниципально - частного партнерства;

45) согласовывает публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

46) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

47) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

48) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

49) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;

50) представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

51) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом поселения и муниципальными правовыми актами поселения;

52) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

53) определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

54) проводит  мероприятия  по  организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

55) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

56) организует и проводит в поселении информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проводит разъяснительную работу и иные мероприятия;

57) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ульяновской области;

58) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления поселения;

59) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ульяновской области;

60) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

61) решает другие вопросы, предусмотренные законодательством.»

После выступления начальника отдела правового обеспечения Администрации муниципального образования «Радищевский район» Председательствующий каждое  изменение, опубликованное в информационном бюллетене «Радищевский вестник» от 26.08.2020 №38,  и предложенное в ходе настоящих публичных слушаний для внесения  в Устав муниципального образования «Радищевский район» поставил  на голосование. Всего на голосование было поставлено одиннадцать изменений в Устав муниципального образования «Радищевский район» За каждое предложенное и озвученное изменение слушатели проголосовали единогласно

В заключение  публичных слушаний слушатели  высказали следующие рекомендации:  

          «1.  Одобрить проект решения «О внесении изменений  в Устав  муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области».

       2. Рекомендовать  Администрации муниципального образования «Радищевский  район» Ульяновской области     вынести на заседание  Совета депутатов муниципального образования  «Радищевский район» для принятия проект решения «О внесении изменений в Устав   муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области», опубликованный в информационном бюллетене «Радищевский вестник» от 26.08.2020 № 38, уже с изменениями, предложенными в ходе  настоящих публичных слушаний.

       3. Рекомендовать Совету депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области принять изменения  в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области.

         За предложенные рекомендации слушатели проголосовали единогласно.

 

Глава муниципального образования

«Радищевский район»                                                                                                                                         В.Н. Родионов