Поиск по сайту

Сводный отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Сводный отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

 

1. Общая информация

1.1. Разработчик акта:

отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства.

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 07.09.2013 № 410 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области».

.           1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

с момента подписания.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Отсутствие формы обращения инициатора инвестиционного проекта в постановлении Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 07.09.2013 № 410 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области» (далее - постановление Администрации).

В ходе проведения экспертизы выявлены некоторые замечания, для устранения которых необходимо внести изменения в вышеназванный нормативный акт.

Изменения вносятся в первую очередь в части формы обращения инвестора и приведения в соответствие названий исполнительного органа государственной власти, координационного органа по развитию инвестиционной  политике на территории муниципального образования «Радищевский район», структурных подразделений Администрации муниципального образования.

1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

1) приводятся в соответствие с законодательством наименование организаций, структурных подразделений и координационного органа по инвестиционной политике Администрации муниципального образования «Радищевский район»;

2) Регламент дополнен приложением - форма обращения инициатора инвестиционного проекта.

          1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «25» мая 2017г.; окончание: «12» июня 2017г.

          1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: нет.

          1.8. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html

          1.9. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Артамонова Татьяна Борисовна

          Должность: ведущий специалист по тарифам и ценообразованию

          Тел: 88423921275

          Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

В рамках процедуры проведения оценки регулирующего воздействия была проведена экспертиза постановления.

По итогам проведённой экспертизы управление экономического развития Администрации муниципального образования «Радищевский район» определил ряд  замечаний, которые необходимо устранить путём внесения изменений в рассматриваемое постановление Администрации муниципального образования:

1) добавить в регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории муниципального образования «Радищевский район» форму обращения инвестора. Поскольку форма заявки на сопровождение инвестиционного проекта предусматривает указание подробных сведений, предлагаем проработать вопрос о единой форме предоставления информации по инвестиционному проекту, таким образом будет исключена вероятность проведения двойной работы по обработке заявки.

2) привести в соответствие название исполнительного органа государственной власти, координационного органа по развитию инвестиционной  политике на территории муниципального образования «Радищевский район», структурных подразделений Администрации муниципального образования.

3) конкретизировать название главы 2 постановления Администрации муниципального образования от 04 сентября 2013 г. № 410 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области».

2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные эффекты, и их количественные оценки:

не имеется.

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

отсутствует.

2.4. Иная информация о проблеме:

отсутствует.

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

На стадии разработки проекта постановления был изучен опыт других муниципальных образований Российской Федерации и  Ульяновской области.

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации»;

распоряжение Губернатора Ульяновской области от 08.07.2014 № 274-Р «О некоторых мерах по повышению эффективности нормотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области».

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

Сопровождение инвестиционного проекта

Инвестор направляет в Администрацию муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области  обращение о намерении реализовать инвестиционный проект (письменно, посредством почтовой связи или электронной почты) согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

 

С даты официального опубликования нормативного правового акта

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления,

связанных с ней негативных эффектов:

           принятие постановления Администрации муниципального образования «Радищевский район» «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 07.09.2013 № 410».

                  нет

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

требование федерального законодательства.

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

отсутствует.

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

6.2. Количество участников группы

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

Субъекты малого, среднего предпринимательства, представители бизнеса, которые станут инициаторами инвестиционного проекта на территории МО «Радищевский район»

Не определяется

Не прогнозируется

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит.

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район»

Дополнительных расходов нет.

       8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов:

      8.3. Источники данных:

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п.6.1)

9.2. Новые обязанности (ограничения), изменения существующих  обязанностей (ограничений), вводимые предлагаемым правовым регулирование (указать соответствующие положения НПА)

9.3. Описание расходов (доходов) связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4.Количественная оценка, тыс. рублей

Субъекты малого, среднего предпринимательства, представители бизнеса, которые станут инициаторами инвестиционного проекта на территории МО «Радищевский район»

 

 

 

Обращение о намерении реализовать инвестиционный проект (письменно, посредством почтовой связи или электронной почты) согласно Приложению 1 к Регламенту.

 

Нет расходов и доходов.

-

9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке:

9.6. Источники данных:

10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

10.1. Виды рисков

10.2. Оценки вероятности наступления рисков (очень высокая вероятность /

высокая вероятность /

средняя вероятность)

10.3. Методы контроля рисков

10.4. Степень контроля рисков (полная / частичная / отсутствует)

отсутствуют

 

 

 

10.5. Источники данных:

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

          со дня подписания.

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период.

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

12.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

Не будет затрат.

12.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Контроль за исполнением настоящего постановления возложен на Р.Г.Севастьянову, начальника управления экономического развития Администрации МО «Радищевский район».

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет.

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных:

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

              отсутствуют

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

              отсутствуют

14.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области:

              отсутствуют

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

отсутствуют

15. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводному отчёту

15.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением начала работы над проектом акта:

начало: «15» июня 2017 г.;   окончание: «06» июля 2017г.

15.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта: нет

15.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта:

http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html

Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта.

 

Начальник управления экономического развития Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

 

 

Р.Г.Севастьянова

                 

 

 

_______      ___________

 Дата           Подпись