Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Сводный отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области1. Общая информация 1.1. Разработчик акта: отдел по развитию сельских территорий Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «Об утверждении положения о комиссии по обследованию объектов торговли и общественного питания на территории муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области в части учёта требований доступности для инвалидов». 1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: На следующий день после дня его подписания. 1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: Отсутствие оценки состояния доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания. 1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: Постановление Администрации утверждает Положение о комиссии по обследованию объектов торговли и общественного питания на территории муниципального образования Радищевское городское поселение. Комиссия создана в целях проведения мероприятий по обследованию объектов торговли и общественного питания на предмет их оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения. 1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: «25» декабря 2017г.; окончание: «11» января 2018г. 1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: нет. 1.8. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html 1.9. Контактная информация исполнителя (разработчика): Ф.И.О.: Козлова Татьяна Владимировна Должность: ведущий специалист по развитию сельского хозяйства, торговле, природопользования и экологии Тел: 88423921151 Адрес электронной почты: uprselh@mail.ru 2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: В целях реализации Федерального закона в настоящее время организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности обязаны создавать условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, в том числе к объектам торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Обеспечить доступ к объектам и услугам можно разумного приспособления с созданием системы помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг. Отсутствие оценки состояния доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания. 2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: отсутствует. 2.4. Иная информация о проблеме: отсутствует. 3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере На стадии разработки проекта постановления был изучен опыт других муниципальных образований Российской Федерации и Ульяновской области. Во многих субъектах Российской Федерации (в Амурской области, в Новгородской области и др.) приняты нормативные правовые акты о комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры в части учета требований доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Кроме положения о комиссии в некоторых НПА утверждены и графики обследования объектов торговли и общественного питания на предмет доступности услуг для инвалидов и маломобильных групп населения. 4. Цели предлагаемого регулирования 4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами в области социальной защиты инвалидов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и безопасности, а также настоящим Положением.
5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования Комиссия создана в целях проведения мероприятий по обследованию объектов торговли и общественного питания на предмет их оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения. 5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, связанных с ней негативных эффектов: Для реализации поставленной перед ней цели Комиссия осуществляет следующие функции: Определяет перечень объектов для проведения осмотра на предмет оборудования элементами доступности для инвалидов на территории Радищевского городского поселения. Проводит осмотры объектов на предмет соблюдения требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Выносит рекомендации по результатам осмотра объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов. Приглашает для участия в проведении обследования объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов специалистов сторонних организаций и общественных объединений. 5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: требование федерального законодательства. 5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует. 6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации Проект нормативного правового акта дополнительных функций, полномочий и обязанностей для органов местного самоуправления не вводит. 8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район» Дополнительных расходов нет. 8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: 8.3. Источники данных: 9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы) Нет. 9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке: 9.6. Источники данных: 10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования
10.5. Источники данных: 11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения 11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: На следующий день после дня его подписания. Предположительно начало марта 2018 г. 11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период. 11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет. 12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования 12.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): Не будет затрат. 12.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: Описание методов контроля отсутствует. 13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия 13.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет. 14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования 14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: 14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые: 14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют 14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют 14.2.3. способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области: отсутствуют 14.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют 15. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводному отчёту 15.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением начала работы над проектом акта: начало: «15» января 2018 г.; окончание: «06» февраля 2018г. 15.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта: нет 15.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта: http://www.radishevo.ulregion.ru/economy/4015/7069.html Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта.
|
|||||||||||||||||||||
Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области © 2024 |