Поиск по сайту

ОТЧЕТ проверки эффективности и правомерности финансово-хозяйственной деятельности МОУ ДОД Радищевский ЦДТ Радищевского района Ульяновской области в 2014 году

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно счётной комиссии МО «Радищевский район» на 2015 год.

2.Предмет контрольного мероприятия: деятельность    муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Радищевский центр детского творчества Радищевского района Ульяновской области  в 2014 году

3. Объект контрольного мероприятия:  деятельность    муниципального  образовательного учреждения дополнительного образования детей Радищевский центр детского творчества Радищевского района Ульяновской области  

4. Проверяемый период деятельности:  2014 год

5. Срок проведения контрольного мероприятия: 25 января - 31 марта 2015 года.

6. Объем проверенных средств:  1919,2  тыс. рублей

7Цели контрольного мероприятия:

    1) Проверка использования средств местного бюджета в 2014 году.

    2) Проверка ведения бухгалтерского учёта

8.  Всего по результатам проверки установлено нарушений на сумму  183,3 тыс. рублей;

- нарушения ведения бухгалтерского учёта - 181,7 тыс. руб.

- прочие - 1,6 тыс. рублей.

9.  Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки:   

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Радищевский центр детского творчества (далее по тексту Центр)   создано  на основании постановления  Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области  от 15 ноября 2011 года  № 571 «О мероприятиях по изменению организационно - правовой формы муниципальных учреждений муниципального образования «Радищевский район Ульяновской области».

Организационно - правовая форма учреждения  - муниципальное учреждение.

Тип учреждения - казённое.

Место нахождения учреждения:  433910 Ульяновская область, Радищевский район, р.п. Радищево, ул. Кооперативная, дом 29.

Учредителем Центра является  муниципальное  образование  «Радищевский район» Ульяновской области  в лице Администрации  муниципального образования «Радищевский район».

Центр находится в ведомственном подчинении Отдела  образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области.

Центр проходит лицензирование и государственную аккредитацию в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Центру присвоен государственный статус - образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества третьей  категории.

Основными задачами МОУ ДОД Радищевский ЦДТ являются:

- обеспечение духовно - нравственного, гражданского, трудового воспитания детей;

- выявление и развитие творческого потенциала одарённых детей;

- профессиональная ориентация детей;

- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до18 лет;

Центр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.

Ведение финансово-хозяйственной деятельности  Центра в проверяемом периоде производилось через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по  Ульяновской области:

- 03683134960  - лицевой счёт получателя  бюджетных средств.

Анализ использования   средств  местного  бюджета

за  январь-декабрь  2014 года

Наименование статьи

Статья

 

 

Фактическое исполнение

Первоначальные назначения

Измененные

назначения

Заработная плата

211

   1575,3

1417,7

1417,7

Прочие выплаты

212

       26,7

 

 

Начисления на оплату труда

213

     475,7

231,8

231,8

Услуги связи

221

         8,8

       17,0

17,0

Транспортные услуги

222

     155,6

       24,0

24,0

Услуги по содержанию имущества

    225

         1,7

         2,1

       2,1

Прочие работы, услуги

    226

       21,7

         9,3

     12,8

Социальное обеспечение населения

262

 

 

      1,0

Прочие расходы

290

1,1

     16,8

    16,8

Увеличение  стоимости материальных запасов

340

          54,2

     86,5

    86,5

ИТОГО

 

      2320,8

   1805,2

   1809,7

                                                                                              

В течение проверяемого периода в утвержденный на начало года бюджет вносились изменения и дополнения, в связи, с чем были внесены  изменения в сметные назначения в проверяемом периоде.  В   проверяемом периоде выплаты составили на 4,5 тыс. рублей  больше установленных назначений, за счёт выплат из областного бюджета.

Проверка   банковских операций.

Проверка банковских операций по лицевому  счету МОУ ДОД Радищевский центр детского творчества  проведена за  2014 год  путем сличения данных Главной книги, журнала операций с безналичными денежными средствами и первичных документов к ним.

В проверяемом периоде расходы произведены в соответствии с действующей бюджетной классификацией. В ходе проверки нарушений не установлено.

Проверка порядка расчетов с подотчетными лицами.

  Авансовые отчёты:

- отсутствует нумерация документов, включенных в авансовый отчет,

- не указываются входящие и исходящие остатки,

- не проставляются суммы полученных авансов,

- не соблюдаются сроки предоставления авансовых отчетов (приказ от 05.08.2014 № 55-4),

- авансовые отчеты №00001 от 03.03.14 на сумму 1500,0 руб., № 00002 от 28.02.14 на сумму 3400 руб.,  № 00003 от 04.03.14 на сумму 3060,0 рублей, не утверждены директором, отсутствуют росписи подотчётных лиц.

Кредитовое сальдо на начало года в сумме 15349 руб., на конец года кредитовое сальдо увеличилось и составляет 34273 руб.

Нарушен пункт  216  Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

Сумма нарушений 42233 руб.

- в нарушение Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, инвентаризация расчётов  с подотчётными лицами на конец года не проводилась.

Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы штатным работникам, правильности заключения трудовых договоров.

Финансовое обеспечение Центра осуществляется на основе нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности.

Тарификационные списки и штатное расписание на 01.01.2014г. согласовано с начальником Отдела образования и утверждено директором Центра.

Должностные оклады и ставки заработной платы установлены в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Радищевский район».

- в нарушение Приказа Минфина РФ № 173н от 15.12.2010 г. в учреждении учет заработной платы ведется в карточках-справках ф. 0504015,утвержденной Министерством финансов СССР в 1985 г., а не в карточке - справке ф.0504417.

 Проверка дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с предприятиями, бюджетом и внебюджетными фондами. 

На 01.01.2015 года в Учреждении числится  кредиторская задолженность по платежам во внебюджетные фонды и платежам в бюджет   в сумме 198,0 тыс. рублей, в том числе  просроченная задолженности - 135,4 тыс. рублей, по расчётам  по принятым обязательствам числится кредиторская задолжённость в сумме 4,0 тыс. рублей,

- в нарушении ст.34, 162 Бюджетного кодекса РФ допущено расходование бюджетных средств на оплату  пени, штрафов в результате непринятия мер по погашению кредиторской задолженности в сумме - 1648 рублей 35 копеек.

С учетом выше указанного рекомендовано  принять следующие меры:

1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой.

2. Расчеты с подотчетными лицами производить в строгом соответствии с Инструкцией по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н).

Провести инвентаризацию подотчётных сумм и принять меры по погашению кредиторской задолженности по счёту 208 «Расчёты с подотчётными лицами».

3. Не допускать кредиторской задолженности. Разработать график погашения имеющейся задолженности в сумме 198.023 тыс. рублей  /п.3 ст.219 БК РФ (принятие обязательств сверх утверждённых лимитов)/.

4. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств, по оплате дополнительных расходов пеней и штрафов.

 

Председатель

Контрольно - счётной комиссии

МО «Радищевский район»                                                                                                     Л.М. Зюкуева