Поиск по сайту

Активные формы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Администрация муниципального образования «Радищевский район»

Перечень вопросов

За 4 месяца 2015 года

За 4 месяца 2016 года

I. Статистика по поступившим обращениям

1.1. Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

67

67

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области, из них:

- по компетенции,

- с резолюцией «Взять под свой контроль»,

- направленных на окончательное рассмотрение

 

 

10

2

3

1

 

 

15

6

2

1.1.2. В том числе обращений жителей в администрацию МО

24

23

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

43

44

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

16

20

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям (по общему количеству):

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %).

 

 

11 (16,4%)

30 (44,7%)

2 (3%)

32 (47,7%)

 

 

10 (14,9%)

35 (52,2%)

4 (6%)

34 (50,7%)

1.3. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено, наиболее значимые кратко указать),

 

 

- многократные (из них положительно решено, наиболее значимые кратко указать)

 

 

8 (О сохранении терапевтического отделения)

 

1 (о проведении отсыпки дороги с.Паньшино - г.Сызрань)

 

 

7 (Об увеличении ставки музыкальному работнику)

1 (о проведении отсыпки дороги с.Паньшино - г.Сызрань)

1.4. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),

- наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации муниципального образования, с указанием даты и номера регистрации)

 

11/16

10/15

1/1

(с.Воскресеновка)

 

 

10/20

10/20

 

 

График от 19.01.2016 №9

1.5. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),

- наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации муниципального образования, с указанием даты и номера регистрации)

 

 

9/11

 

 

9/18

1.6. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),

- наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации муниципального образования, с указанием даты и номера регистрации)

 

 

 

11/11

 

 

 

От

 

 

 

12/13

 

 

 

График от 19.01.2016 №10

1.7. Количество самостоятельно проведённых расширенных встреч с населением (по аналогии с Откровенным разговором) - наличие графиков их проведения, утверждённых Главой администрации муниципального образования с указанием даты и номера регистрации

-

-

1.8. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий - наличие графиков их проведения, утверждённых Главой администрации муниципального образования с указанием даты и номера регистрации

5

4

 

График от 27.01.2016 №15

 

1.9. Количество тематических личных приёмов в рамках проведения мероприятий «Тематическая среда» - наличие графиков их проведения, утверждённых Главой администрации муниципального образования с указанием даты и номера регистрации

 

 

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

 

 

 

-

 

-

 

 

 

1 (Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям)

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения,

Контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания)

 

 

 

 

 

11.02.2016

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

18

27

 

 

-

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока

-

-

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.)

Указать количество и наименование.

-

-

IV. Проверки прокуратуры

4.1. количество проверок Прокуратуры:

- в администрации муниципального образования, с указанием даты, количества вынесенных представлений и судебных исков

- в структурных подразделениях администрации (управления, комитеты, отделы) с указанием даты, количество вынесенных представлений и судебных исков 

-

-

4.2. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

-