Поиск по сайту

24.09 в рамках тематической недели национального проекта «Цифровая экономика» было проведено обучающее мероприятие по получению государственных услуг в электронном виде.

24.09 в рамках тематической недели национального проекта «Цифровая экономика» было проведено обучающее мероприятие по получению государственных услуг в электронном виде. А также были продемонстрированы прототипы «суперсервисов».

В настоящее время оптимизация государственных услуг ведется по 2-м направлениям: комплексное решение жизненных ситуаций граждан и бизнеса - Суперсервисы и цифровая трансформация приоритетных государственных и муниципальных услуг- моносервисы.

На мероприятии были акцентированы внимание на следующие аспекты, при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

1. Простой  механизм  регистрации на  портале  и подачи  заявления в  электронной форме. И это  без очередей, бумажной волокиты и временных затрат.

2. Широкий функционал портала, подробная  информация об  услугах,  наличие уникальных сервисов, необходимых населению.

3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных  услуг посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

4. Упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.

5. Возможность оплаты государственных пошлин и платежей.

6. Снижение административных барьеров.

Таким образом, необходимо сформировать понимание среди граждан того, что получение услуг в электронной форме - просто, удобно и доступно.