24.09 в рамках
тематической недели национального проекта «Цифровая экономика» было проведено
обучающее мероприятие по получению государственных услуг в электронном виде. А
также были продемонстрированы прототипы «суперсервисов».
В настоящее время оптимизация
государственных услуг ведется по 2-м направлениям: комплексное решение
жизненных ситуаций граждан и бизнеса - Суперсервисы и цифровая трансформация
приоритетных государственных и муниципальных услуг- моносервисы.
На мероприятии были
акцентированы внимание на следующие аспекты, при получении государственных и
муниципальных услуг в электронной форме:
1. Простой механизм
регистрации на портале и подачи
заявления в электронной форме. И
это без очередей, бумажной волокиты и
временных затрат.
2. Широкий функционал портала,
подробная информация об услугах,
наличие уникальных сервисов, необходимых населению.
3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством использования
информационно-коммуникационных технологий.
4. Упрощение процедуры
предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.
5. Возможность оплаты государственных пошлин и
платежей.
6. Снижение административных барьеров.
Таким образом,
необходимо сформировать понимание среди граждан того, что получение услуг в
электронной форме - просто, удобно и доступно.